Библиотекарем применена методика логоритмики, при которой для речевого развития ребёнка используется комплекс из физических упражнений и речи. Ритмические движения в сопровождении звуков совершенствуют артикуляционный аппарат и стимулируют развитие речи. Для разминки артикуляционного аппарата (губ, языка, щёк) использовались дудочки и кастаньеты в сопровождении стихов, чистоговорок и распевок.
В упражнении «Знакомство» дети старались чётко и правильно выговаривать свои имя и фамилию. В игре «Телеграф» использовалась шёпотная речь, способствующая закреплению навыков правильного речевого дыхания и расслабления.
Малыши с удовольствием участвовали в постановке мини-сценки, главными действующими лицами которой были герои сказки: девочка Маша, петушок, кузнечик, лягушка, соловей. Пели колыбельные песни игрушкам.